Память человека устроена интересным образом – услышав знакомый запах возникает ряд тех или иных воспоминаний. Воспоминания настолько сильные, что на несколько секунд происходит сильный всплеск эмоций, связанных с этим ароматом. У музыки есть такое же свойство. Но сегодня мы поговорим про духи.
Духи – это магия! Такая же неуловимая субстанция, помещённая в затейливый флакон с восхитительным названием. Шлейфом духов можно заинтересовать, но так же и отпугнуть, можно расслабить или взбодрить. А какие описания ароматов духов…ну это же поэтические словосочетания, которые является неким мостиком-проводником между разумом и эмоциональной частью – композиция сияет свежим цитрусом, с чуть солоноватым полутоном, дополненная металлическим оттенком шафрана, а пудово-замшевая нота делает аромат по истине космическим! Да, это описание одного известного и модного аромата, который уже несколько сезонов не сдает свои позиции популярности – «Ганимед». Кто то влюбляется в него с первого пшика, а кто то вообще не может находится рядом, но равнодушным он никого не оставит.
Все мы разные и предпочтения у нас тоже сильно отличаются. Духи имеют настолько невообразимую палитру, поэтому каждый человек обязательно имеет свой любимый аромат.
Классика от Шанель, Диор, Герлен себя давно зарекомендовали и пользуются высокой популярностью. Но несколько лет назад появилось новое направление в парфюмерии – нишевая парфюмерия. Данное направление берет свое название от французского слова la niche, дословный перевод ниша. Данная парфюмерия делается ограниченным тиражом, при ее создании используются только лучшие (элитарные) компоненты, композиция аромата получается настолько специфичной и необычной, что такие ароматы невозможно ни спутать ни забыть. Данная парфюмерия, как балет, элитарное искусство. Хотя с каждым годом растёт спрос на такие духи. Они интересны своим шлейфом, который, раскрывшись, звучит на каждом по-своему. Очень комплиментарная парфюмерия!
Найдя свои любимые духи, при каждом нажатии, на колпачок и погружаясь в облако любимого аромата, происходит выброс эндорфинов и поднимается настроение. Но главное не переборщить с пшиками, а то результат будет обратным и не только у вас, но и у окружающих. Шлейф не должен быть навязчивым, он должен быть неуловимым, чтобы хотелось за ним бежать.
На первом этаже, рядом с кафе «Биляр» расположен, магазин «VISAGE_DE_LUXE»(отдел 59). Это даже не магазин, а настоящая библиотека ароматов, где каждый найдет, то что ему по душе.
ТЦ «Проспект»
1 этаж:
«VISAGE_DE_LUXE» отдел 59
«Шарм кристалл» остров рядом с магазином « Перекресток»